Положение о проведении Дня качества библиотечных услуг

Печать
Опубликовано 16 Октябрь 2019 Просмотров: 577

 Положение о проведении

Дня качества библиотечных услуг

День качества библиотечных услуг в МБУК «Саяногорская ЦБС» проводится в рамках Всемирного дня качества, который отмечается ежегодно во второй четверг ноября. Главной задачей Всемирного дня качества является рост значения высокого качества услуг и производимых продуктов, представленных на мировом рынке.

Цель проведения Дня качества библиотечных услуг - определить обеспеченность пользователей востребованными, доступными и качественными услугами по информационно-библиотечному обслуживанию пользователей библиотек

Задачи

- оценка и прогнозирование тенденций развития библиотеки;

– выявление недостатков в оказании услуг;

- принятие своевременных мер по развитию процессов деятельности библиотеки

Организация Дня качества и условия проведения:

            День качества проводится во всех библиотеках МБУК «Саяногорская ЦБС» ежегодно во второй четверг ноября.  Для проведения Дня качества издается приказ, составляется сводный план мероприятий всех структурных подразделений МБУК «Саяногорская ЦБС», разрабатывается и утверждается единая эмблема Дня качества в библиотеке. В ходе организации и проведения Дня качества создается информационный резонанс (публикации в социальных сетях и СМИ, отражение на сайте ЦБС).

В программу Дня включаются следующие формы работы:

Форма

Название

Категория пользователей

День открытых дверей

 

«Качество жизни – качество окружающей среды

Все категории

День информации

«Повышение доступности электронных ресурсов библиотеки как условие повышения качества информационного обеспечения пользователей»

Взрослое население

Опросы в творческой форме

«Что я узнал благодаря библиотеке?»

Все категории

 

«Признание в любви библиотеке»

Дети

Проведение экскурсий

Ждет тебя всегда библиотечная страна»

«Узнай свою библиотеку»

«Информационный навигатор»

Дети

 

Подростки

 

Молодежь

Анкетный стол

"Как вас обслуживают"

Вопросы:

 1."Как вы оцениваете качество предоставленной государственной услуги"

 2. "Сроки предоставления услуги"

 3 ."Время  ожидания"

 4. "Вежливость и компетентность сотрудников"

 5. "Комфортность помещения"  

Взрослое население

Почта доверия

Смайлики с разными выражениями эмоций (благодарность, радость, удивление, разочарование)

Все категории

Информационные флаеры

 

Все категории

Рейтинг

Самые необычные книги мира

Топ 10 лучших книг

Все категории

Обмен  мнениями

Забор газета

Все категории

 Розыгрыш призов

«Счастливый читательский билет»

Все категории

Подведение итогов

            По итогам проведения Дня качества методико – библиографическим сектором оформляется информационная справка и составляется фотоотчет. Лучшие подразделения и отдельные участники награждаются грамотами, благодарственными письмами и денежными премиями.

 Критерии оценки:

охват аудитории, оригинальность, информационный резонанс, степень вовлеченности партнеров и волонтеров.